г.Москва, ул. Алтайская, д.17 к.1
(495)460-19-00; 8(925)642-40-66

г.Москва, ул. Новосибирская, д.11
(495)466-97-95; 8(925)642-40-66

Вы обес032b2cc936860b03048302d991c3498f_1280909429покоены состоянием речи своего малыша?

Вашему ребёнку 4 года, но его речь малопонятна для окружающих?

А может, ему уже 5 лет, но он неправильно произносит отдельные звуки, заменяет другими или совсем их пропускает?
Мы поможем Вам решить эти вопросы!

Опытный специалист поможет вам не упустить момент, когда нужно серьёзно заняться исправлением звукопроизношения.
Однако коррекция нарушений речи у ребенка будет требовать определенных усилий не только со стороны логопеда, но и со стороны родителей и самого ребенка. От Вас и Вашего малыша будет требоваться в первую очередь регулярное посещение занятий — ведь в борьбе с такого рода нарушениями очень важна систематичность занятий.

Программа занятий предусматривает домашние задания для детей, что позволяет не нарушать столь важную динамику в формировании правильной речи.Детский логопед использует современные коррекционные технологии, приемы и средства обучения, сохраняет конфиденциальность посетителей.

После проведения первичной  диагностики ребенка, логопед определяет результат и, при необходимости, составляет программу последующих визитов.

Занятия с логопедом в нашем центре проводятся в игровой форме. Наверное… вы встречались с непростыми ситуациями, когда дети не желают посещать занятия. Проблема в том, что многие педагоги относятся к своей работе, как к нелюбимой профессии. Это состояние передается детям, которые начинают капризничать и отказываться от дальнейшего «лечения».
В центре всестороннего развития «ПОЛИГЛОТ» занятия с логопедом — это интересная увлекательная игра. Во время общения логопед полностью увлечен действием, так как для него работа — это любимое дело, которому был посвящен ни один год.
Наши дети: дошкольники (с 3 лет), неговорящие (с задержкой речевого и психического развития, с моторной алалией),имеющие нарушения звукопроизношения (дизартрия, дислалия), слоговой структуры слова, темпо — ритмической организации речи с бедным и нарушенным словарным запасом, искаженной связной устной и письменной речью.

Формы работы: индивидуальные занятия-игры.
Основные направления работы:

— формирование правильного звукопроизношения;

— формирование и развитие фонематических процессов (фонематического внимания и памяти, восприятия, представлений, слухового контроля, звукового, слогового анализа и синтеза);

— развитие речевого дыхания, голосообразовательной функции, ритмико-интонационной стороны речи;

— обогащение словарного запаса;

— формирование грамматических категорий (рода, числа, падежа и др.);

— совершенствование связной речи;

— усовершенствование навыков звукового, слогового анализа и синтеза;

— формирование орфографических навыков;

Диагностика /20 минут — 600 руб.

Занятие с логопедом / 45 минут — 1200 руб.